В результате этих сокращений Goodyear ожидает, что на прибыль в 2012 году повлияет около 150 млн. $ фиксированных до-амортизированных издержек, что существенно превышает 80 млн. $ - сумму, на которую компания планирует снизить свои затраты благодаря закрытию в прошлом августе завода в Юнион Сити, Тенесси.
Goodyear сообщает, что сокращение производства было сделано преимущественно на заводах, поставляющих продукцию в Европу, где отмечается самое сильное снижение спроса. При этом компания не сообщила, какой завод или заводы были затронуты этим решением.
Во втором квартале 2012 года продажи шин Goodyear на мировом рынке снизились на 8,6%, или примерно на 3,7 миллионов единиц, по сравнению со вторым кварталом 2011 года. Продажи сменных шин упали на 14,2% (примерно 4,5 миллионов единиц), но это падение было частично компенсировано ростом продаж первичной комплектации на 6%.
Продажи шин потребительского класса за квартал снизились на 8%, до 35,5 миллионов единиц, а продажи шин коммерческого класса упали на 13,5%, до 3,2 миллионов. Особенно сильное снижение отметило отделение, работающее в Европе и на Ближнем Востоке.
Объединенные продажи за первые шесть месяцев года снизились на 8,4%, или на 7,5 миллионов единиц; продажи сменных шин упали на 13,3%, а продажи шин первичной комплектации выросли на 4,8%, преимущественно благодаря росту производства автомобилей в Северной Америке.