> Правила доставки по г. Минску и отдаленных районов
> 1. Стоимость доставки по г.Минску и отдаленным р -м: > - при покупке товара на любую сумму доставка Бесплатная ,в отдаленные районы города доставка от 50000 рублей. Возможен само вывоз товара. > - доставка не стандартных комплектов (1-3 шт.) -150000 руб. (в отдаленные районы) > - повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет -магазина причинам – (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 150000 руб. (в отдаленные районы)
> 2. Стоимость доставки по г.Бресту и отдаленным р -м: > - при покупке товара на любую сумму доставка Бесплатная ,в отдаленные районы города доставка от 50000 рублей. Возможен само вывоз товара. > - доставка не стандартных комплектов (1-3 шт.) -150000 руб. (в отдаленные районы) > - повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет -магазина причинам – (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 150000 руб. (в отдаленные районы)
> 2.1 Стоимость доставки по г.Гомелю и отдаленным р -м: > - при покупке товара на любую сумму доставка Бесплатная ,в отдаленные районы города доставка от 50000 рублей. Возможен само вывоз товара. > - доставка не стандартных комплектов (1-3 шт.) -150000 руб. (в отдаленные районы) > - повторная доставка покупателю (вне зависимости от суммы заказа), который ранее не смог принять заказ по независящим от службы доставки интернет -магазина причинам – (неработающий телефон, ошибочно указанный размер или количество, отсутствие по указанному адресу в момент осуществления доставки и т.п.) – 150000 руб. (в отдаленные районы)
> 3. Время доставки: > - доставку уточняем по выше ука3аным номерам !!! > - в период «высокого сезона» доставка по времени осуществляется с 09.00 до 22.00 ч.; > Обращаем внимание, что в период «высокого сезона» по объективным причинам количество доставок может быть ограничено. > > 4. Разгрузка товара: > Водитель-экспедитор доставляет товар и осуществляет его разгрузку строго по указанному при оформлении заказа адресу. Подъем товара на этаж не входит в услугу доставки и должностными инструкциями водителю-экспедитору запрещено удаляться от своего транспортного средства. Водитель-экспедитор может помочь переложить товар в автомобиль покупателя. > > Просим обратить внимание, что в случае если водитель-экспедитор сочтет место выгрузки товара небезопасным (глухой неосвещенный тупик, безлюдный пустырь и т.п.), то он вправе попросить покупателя переместиться в другое, более безопасное место. Если покупатель категорически отказывается это сделать, водитель-экспедитор вправе отказать покупателю в выгрузке товара и покинуть данный адрес. > > Важно! В компетенцию водителя-экспедитора не входит знание характеристик и свойств товара. Все возникшие вопросы покупатель может задать нашим менеджерам по телефону. > > 5. Приемка товара: > > При получении товара покупатель должен убедиться в том, что привезенный товар, соответствует указанному в накладной. Если внешний вид товара, его количество, качество и иные характеристики устраивают покупателя, то он расписывается в товарной накладной, передает денежные средства водителю-экспедитору и получает товар. > > Если оплата товара происходила безналичным способом, то покупатель получает товарную накладную, и счет-фактуру. В этом случае покупатель должен предоставить водителю-экспедитору оригинал доверенности или поставить печать в наш экземпляр товарной накладной. > > 6. Обмен и возврат товара надлежащего качества > - Покупатель вправе отказаться от покупки до момента передачи товара в любое время без объяснения причин; после передачи товара - в течение 7 дней. > - При возврате или обмене товара покупатель при себе должен иметь товарную накладную, чек или любой иной документ, подтверждающий факт приобретения товара. > - Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. > - Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату шины без пакетов, использованные или бортированные. > - Не принимаются к возврату диски без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, без декоративной заглушки или колпака, в зависимости от комплектации, бортированные или с испорченным лакокрасочным покрытием. > - Возврат денежных средств осуществляется в течение 10 дней с момента предъявления покупателем соответствующего требования в офисе продавца. > > Важно! Если покупателю осуществлялась платная доставка, то при возврате продукции деньги, уплаченные за доставку, не возвращаются! > > Доставка товара региональным покупателям: > > Доставка товара до транспортной компании осуществляется БЕСПЛАТНО, и два раза в неделю (вторник, четверг). Все остальные дни доставка товара до транспортной компании будет платной.
.
|